четверг, 25 февраля 2010 г.

Тандори-курочка

user posted image

Тандори-курочка
Тандори-курочка - делается просто и быстро, и является классическим блюдом индийской кухни. У нас уже многие девочки ставили ее рецепт, я предлагаю еще один вариант, хотя впринципе они все похожи, разве что вариирую приправы по вкусу.

Куриные окорочка - 3-4 штуки
сок половины лимона

2 зубчика чеснока
2 с большой палец величиной кусочек имбиря
1/2 чл кориандра в порошке
1/3 чл кумина(на мой взгляд он очень доминантный, потому я с ним осторожнее)
1чл гарам масалы или чикен-масалы (я смешала обе), или другой любой масалы, какую найдете. Готовую смесь купить намного проще чем самому отдельными приправами попытаться достигнуть желаемого вкуса...
200мл йогурта.
По желанию пищевой краситель красного или ораньжевого цвета(именно благодаря ему блюда индийской кухни имеют такие насыщенные цвета!)

У окорочков снять кожу и разрезать на куски (я каждый по суставу на две части разрезала). Смазать лимонным соком и поставить в холодильник мариноваться.

Тем временем мелко порубить чеснок и имбирь или смолоть их в мельнице в кашу. Смешать с остальными специями и йогуртом. Хорошенько смешать курочку с этим вторым маринадом и мариновать еще пару часов или на ночь.

Теперь можно курочку или зажарить на сковороде с обоих сторон до готовности, или запечь в духовке - ок 35 минут при 180 градусов. Главное не пересушить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий